Внимание!!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, выставление в своих страничках и группах в социальных сетях, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах.

При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

Спасибо за уважение моих авторских прав!!!!!

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

альбомчик на первую годовщину

30х30 см. на 100 фото

8 комментариев:

  1. Красивый альбом, правда очень похож на работы Леси Ромашиной.

    ОтветитьУдалить
  2. СПасибо))) многое пишут, но что на работы Леси впервые читаю))))))) чем интересно, набором детской бумаги?? или компоновкой на формате 30х30... я так не считаю, я всегда делаю так как желает заказчик и уже после обсуждения начинаю продумывать каждую работу

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом! и компановка деталей/фото, и дизайн, и упаковка очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и функциональный альбом!
    А вы берете уже готовую основу альбома или сами делаете?

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!) альбомы делаю сама с нуля так сказать)) без каких либо основ

    ОтветитьУдалить
  6. Вы простите,если я вас обидела,альбом правда очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня очень заинтересовал этот альбом....
    Скажите,а можно ли заказать такой же, сколько это будет стоить и сколько займет времени работа над ним?

    ОтветитьУдалить