Внимание!!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, выставление в своих страничках и группах в социальных сетях, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах.

При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

Спасибо за уважение моих авторских прав!!!!!

вторник, 8 февраля 2011 г.

цветок


7 комментариев:

  1. Впечатляваща красота!!!Моля,покажи как го правиш,ако може!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая пышная роза!
    Выглядит очень богато!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульфия, а можно узнать цену такого цветка?
    Kamaik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Классный цветок! Я как раз в последние дни экспериментирую, пытаюсь творить цветочки. Не поделитесь секретиками? Я смотрела разные мастер-классы, пробовала делать по ним лепестки, но у меня никак не выходит такой красивый волнистый край. У меня волнится намного меньше, я бы даже сказала, что вытягивается. А кроить пробовала тоже по диагонали, и при плавлении растягивала за края.. Даже не знаю что не так...
    А ткань у вас какая и сколько лепесточков? Может поделитесь МК. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!)) МК нет. я не делала честно признаюсь по мк, сама пробовала. крач делаю над свечой, смотрю сама, как стоит делать край у лепесточка. в цветке 50 лепестков. ткань атлас

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!
    Цвет необычный, но при этом смотрится красиво.
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить