Внимание!!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, выставление в своих страничках и группах в социальных сетях, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах.

При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

Спасибо за уважение моих авторских прав!!!!!

понедельник, 14 февраля 2011 г.

повязки на голову

4 комментария:

  1. как же я мечтаю научиться делать такие пионы! ну.. или розы.. не важно. очень-очень красивые цветы. Для маленьких принцесс!

    ОтветитьУдалить
  2. Может мы все вместе попросим уважаемую Гульфию приоткрыть тайну? )) Я смотрю все работы и тоже радуюсь что человек умеет такой шик делать!

    Гульфия цветы у вас потрясные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!) девочки!! ничего сложного нет, и секрета нет!!))) вырезаете из ткани лепеестки, у меня их получается примерно на 1 повязку 25-40 листочков, зависит от размера цветка. потом обрабатываете края над свеой и затем по очереди начинаете собирать цветок. зашивая по очереди один лепесток к другому!)) вот и все!!))

    ОтветитьУдалить
  4. я пробую периодически делать, но 20-45 никогда, делала по 10-15 , поэтому ерунда получается. Ещё зависит как ткань себя поведет , у некоторой красивый край, некоторая плавится черным сразу

    Спасибо за подсказку ;)

    ОтветитьУдалить