Внимание!!

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Если какие-либо мои работы вдохновляют вас, используйте их ТОЛЬКО В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Запрещено использование для продажи или перепечатки, выставление в своих страничках и группах в социальных сетях, для публикации в журналах и публикациях разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах.

При копировании любых материалов активная индексируемая ссылка на мой блог обязательна! Копирование, публикация и любое использование материалов данного блога без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНО!!!

Спасибо за уважение моих авторских прав!!!!!

вторник, 17 августа 2010 г.

свадебные мартиницы

5 комментариев:

  1. Бокалы очень красивые, да и все работы просто изумительны! У меня наградка для тебя - http://22nadija.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое невообразимо красивое:) Как в музее хожу разглядываю.

    Тебе очень нужны коды при отправке сообщений? Может из-за них редкие комменты?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая красота Мартини захотелось........

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое!)) приятно) а про код, если убрать все ранвно увижу уведомление о сообщениях??? просто было дело спам присылали(

    ОтветитьУдалить
  5. уведомление конечно увидишь. я всегда про свои получаю. а спам дело непредсказуемое:)

    ОтветитьУдалить